Час здоровья и спорта в IV классе
Подвижная игра «Городки» в комплексе с общеразвивающими упражнениями способствует развитию кондиционных и координационных способностей у учащихся. Предлагаем вашему вниманию конспект первого занятия по данной теме (занятия-ознакомление).
Задачи: разучить комплекс упражнений повышенной координационной сложности с элементами новизны для дальнейшего внедрения их учащимися в комплекс упражнений утренней гимнастики; развивать согласованность движений отдельных частей тела, ловкость, глазомер, умение концентрироваться на поставленной цели, точность движений посредством игры в городки; расширять кругозор учащихся путём введения новых терминов и фактов из истории городошного спорта; воспитывать чувство гордости за спортсменов-земляков, достигших высоких результатов в городошном спорте, настойчивость в достижении поставленной цели, умение играть в команде.
Место проведения: спортивный зал (для второго и последующих занятий предпочтительнее спортивная площадка с нанесённой разметкой для игры в городки на открытом воздухе).
Материалы и оборудование: гимнастические палки (по количеству учащихся), рюхи для построения городошных фигур (15 штук), мультимедиа, карточки с изображением фигур для построения (3 штуки), карточки с кроссвордом (по количеству учащихся).
Ход занятия
НАТАЛИЯ ДАУКШИС, учитель физической культуры и здоровья на I ступени общего среднего образования первой квалификационной категории ГУО «Средняя школа № 14 г. Лиды»